Тематика докладов
Повышение продаж с помощью IP-телефонии
Расскажем о том, какие 10 инструментов могут вывести работу Вашего отдела продаж на новый уровень. Как контролировать продавцов. Какие функции телефонии и CRM смогут сделать их работу более продуктивной.
Инструменты для маркетологов
Поговорим о том, какие возможности IP-телефонии помогут маркетологам вашей компании найти самые эффективные каналы рекламы, обнаружить места, где утекают лиды, дать маркетологам системы сквозной аналитики: от первого касания клиента до фиксации прибыли по сделке
Колл-центры и обслуживание клиентов
Обсудим, какие технологии помогут Вашему бизнесу обслуживать большее количество звонков меньшим количеством операторов. Как использовать аутсорсинговые колл-центры и стоит ли это делать.
Модернизация телефонии
Вы вложили крупные суммы в Вашу телефонию много лет назад, но она уже не удовлетворяет требованиям современных задач? Это нормальная ситуация и мы обсудим, как можно модернизировать телефонию, не затрачивая крупных сумм и не выбрасывая то, что вы уже купили.
Голосовые роботы
Рассмотрим, какие задачи в наше время можно передавать роботам: подтверждение заказов, актуализацию клиентской базы и другие функции, которые давно автоматизированы, но почему-то в Вашей компании до сих пор выполняются живым человеком.
Речевая аналитика и распознавание речи
Рассмотрим системы, которые могут автоматически анализировать каждый телефонный звонок, искать в нем проблемы: нецензурную речь, слова-паразиты, недовольство клиента, слив корпоративной информации и многое другое.
Интеграция с CRM-системами
Поговорим о том, какие возможности дает совместная работа телефонии и CRM-систем:

- Инструменты контроля для РОПа
- Аналитика по качеству ведения сделки
- Карточка клиента, обогащенная звонками
- Функции, необходимые для менеджера по продажам
Клиентский сервис и анализ разговоров операторов
Как правильно выстраивать телефонные переговоры с клиентами? Какие ошибки допускают сотрудники, разговаривая по телефону? Как повысить удовлетворенность ваших клиентов от общения с вашими сотрудниками по телефону и т.д.
и многие другие темы
На нашей конференции вы встретите:

Специалисты по CRM-системам
Специалисты по клиентскому сервису
Специалисты по колл-центрам
Специалисты по развитию отделов продаж
Зарегистрируйтесь на онлайн-участие
бесплатно
Связаться с организаторами
По всем вопросам обращайтесь к организаторам мероприятия:
По вопросам выступления на конференции:
Ольга Грейль
Ольга Грейль:
По вопросам участия в конференции:
Анна Бей:
info@asterconf.ru
+7 (499) 380-93-33
Анна Бей
telegram.org/OlgaGreyl
+7 (909) 156-44-95
Группа компаний VoxLink © 2022 Voxlink