Вы можете задать свой вопрос спикеру тут

Asterisk Business Day

Конференция о том, как ваш бизнес сможет превращать звонки в прибыль
Автор бестселлера «Денег нет, но вы пиарьтесь»
Основатель Digital агентства 5 CATS
В числе клиентов Додо Пицца, Госуслуги, Ренессанск Кредит, Сухарики Хруст, Завод Моторные Технологии.
Отец Маркетинга
Дмитрий Банчуков
Руководитель отдела по работе с клиентами компании "Команда F5". Интегратора amoCRM.
Опыт работы в сфере автоматизации и построении отдела продаж более 6 лет
Александр Соболев
Юрий Поляков
Основатель платформы контроля оффлайн и онлайн продаж Scont, сооснователь диджитал интегратора с самым высоким чеком, преподаватель курса "Клиентский сервис" на Skillbox, отец CRM-аналитики в России и крестный отец BI
Михаил Кузьмин
СЕО компании Vitamin C для бизнеса.
Компания систематизирует продажи в крупных компаниях, начиная от упаковки и маркетинга и заканчивая послепродажным сервисом. Марина проводит только закрытые консультации или корпоративное обучение собственников и топ-менеджмента
Марина Прокопенко
Менеджер продукта data-driven платформы CoMagic & UIS. Магистр управления инновациями.
Левон Саргсян
Опыт работы на руководящих позициях
- в сфере связи и информационных технологий в качестве менеджера проектов 6 лет;
- в качестве менеджера по развитию продукта 3 года.
Светлана Корнеева
Haier
Татьяна Штин
Руководитель SalesChef, внедрение CRM для мебельных компаний.
Организатор конференции "Среда продаж", ведущий рубрики "Просто о продажах"
Более 12 лет опыта в b2b продажах, организатор отраслевых конференций для руководителей мебельных компаний.
Никита Аверкин
1
10
ДЕНЬ
спикеров
10
15 000
Решений
УЧАСТНИКОВ
Бизнес конференция «Астериск»
Фокус на возможностях IP-телефонии Asterisk, которые помогают компаниям зарабатывать деньги, выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, повышать отдачу от сотрудников.

На конференции не будет сложных технических докладов. Вместо них наши эксперты на реальных кейсах поделятся какие возможности современной IP-телефонии способны повысить эффективность бизнеса.
Тематики докладов:
Повышение продаж с помощью IP-телефонии
Расскажем о том, какие 10 инструментов могут вывести работу Вашего отдела продаж на новый уровень. Как контролировать продавцов. Какие функции телефонии и CRM смогут сделать их работу более продуктивной.
Инструменты для маркетологов
Поговорим о том, какие возможности IP-телефонии помогут маркетологам вашей компании найти самые эффективные каналы рекламы, обнаружить места, где утекают лиды, дать маркетологам системы сквозной аналитики: от первого касания клиента до фиксации прибыли по сделке
Колл-центры и обслуживание клиентов
Обсудим, какие технологии помогут Вашему бизнесу обслуживать большее количество звонков меньшим количеством операторов. Как использовать аутсорсинговые колл-центры и стоит ли это делать.
Модернизация телефонии
Вы вложили крупные суммы в Вашу телефонию много лет назад, но она уже не удовлетворяет требованиям современных задач? Это нормальная ситуация и мы обсудим, как можно модернизировать телефонию, не затрачивая крупных сумм и не выбрасывая то, что вы уже купили.
Голосовые роботы
Рассмотрим, какие задачи в наше время можно передавать роботам: подтверждение заказов, актуализацию клиентской базы и другие функции, которые давно автоматизированы, но почему-то в Вашей компании до сих пор выполняются живым человеком.
Речевая аналитика и распознавание речи
Рассмотрим системы, которые могут автоматически анализировать каждый телефонный звонок, искать в нем проблемы: нецензурную речь, слова-паразиты, недовольство клиента, слив корпоративной информации и многое другое.
Интеграция с CRM-системами
Поговорим о том, какие возможности дает совместная работа телефонии и CRM-систем:

- Инструменты контроля для РОПа
- Аналитика по качеству ведения сделки
- Карточка клиента, обогащенная звонками
- Функции, необходимые для менеджера по продажам
Клиентский сервис и анализ разговоров операторов
Как правильно выстраивать телефонные переговоры с клиентами? Какие ошибки допускают сотрудники, разговаривая по телефону? Как повысить удовлетворенность ваших клиентов от общения с вашими сотрудниками по телефону и т.д.
и многие другие темы
Зарегистрируйтесь на онлайн-участие
бесплатно
На нашей конференции вы встретите:

Специалисты по CRM-системам
Специалисты по клиентскому сервису
Специалисты по колл-центрам
Специалисты по развитию отделов продаж
Формат участия:
Очно
1 000 рублей
  • Очное включает в себя:
  • Бизнес-ланч
  • Записи всех выступлений
  • Презентации спикеров
  • Раздаточные материалы
  • Фирменные блокнот, ручку, бейдж
Заказать билеты на конференцию Asterisk Business Day
Организатор
Информационные партнеры
Остались вопросы? Задайте их нам!
Связаться с организаторами
По всем вопросам обращайтесь к организаторам мероприятия:
По вопросам участия в конференции:
Ирина Шавульская:
717@voxlink.ru
+7 (499) 380-93-33
8 800 600-75-93
По вопросам выступления на конференции:
Сергей Грушко:
sergey@voxlink.ru
+7 (495) 989-85-33 доб.701
Группа компаний VoxLink © 2022 Voxlink