УДОБНУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ Вы сможете вести клиентскую базу не на бумаге и не в Excel, а в единой удобной системе, которая будет содержать создаваемые вами профили клиентов компании, включающие в себя историю всех обращений. Учёт сделок станет более рациональным, а гибкая система уведомлений позволит не пропустить ничего важного. |
СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА Вы ежедневно составляете большое количество документов? CRM-система поможет вам оптимизировать этот процесс. Больше не нужно искать документы в папках, корректировать их в текстовых редакторах и настраивать выравнивание текста, которое постоянно сбивается. Система сама «впишет» все необходимые данные, а вам останется только связаться с клиентом и всё подписать. |
НАПОМИНАНИЕ ОБО ВСЕХ СОБЫТИЯХ У вас большое количество клиентов, встреч и поставщиков, как всё запомнить и не пропустить ничего важного? Просто. Внесите всю информацию о предстоящих событиях в CRM-систему, и она обо всём вам напомнит. |
МОНИТОРИНГ ПРОДАЖ Вы сможете получать полные отчёты по: складу, прибыли, конверсии, эффективности работы сотрудников, постановке индивидуальных и общих задач, а также разграничении доступа. Также вы сможете контролировать все этапы выполнения сделок и получать полную информацию о них. |
ГИБКУЮ НАСТРОЙКА ДОСТУПА Вы сможете предоставлять сотрудникам права на те или иные действия. Например, ваш старший менеджер сможет получить больше прав чем обычные пользователи CRM-системы, а у вас будет полный доступ ко всем имеющимся данным. |
ИНТЕГРАЦИЮ С 1С И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ Часть данных из 1С или других систем будет попадать в CRM, что позволит вам сделать свою работу еще более простой и не потребует внесения одной и той же информации заново. |